Гостевой дом для цветов

Бизнес-идея, не реализованная пока в России, — гостиница для живых цветов. При правильной организации и профессиональном подходе сохранение чужих комнатных растений может стать доходным бизнесом — как продемонстрировал это родоначальник идеи, польский предприниматель Вальдемар Козловски. Будучи опытным цветоводом, он решил не только продавать растения, но и помочь сохранить их тем, кто отправляется в длительную поездку.

Идея создания гостиницы для домашних цветов обещает стать актуальной в России в 2018 году. Этот бизнес подойдет тем, кто любит растения, умеет за ними ухаживать, готов обеспечить комфортные условия цветам разных сортов. Фактически это стартап с нулевыми вложениями – под него можно выделить даже часть жилой комнаты в своей собственной квартире. Затраты включают оплату воды для полива + личное время.

Доходность бизнеса зависит от умения привлекать клиентов. Если брать за хранение 1-го маленького растения 20, а крупного – 30 рублей в день, то доход с 1-го горшка составит соответственно 600 или 900 р. в месяц. Сумма небольшая, но для 20-ти маленьких цветков прибыль составит 12 000 р. в месяц, для 40 – 24 000 р. При том, что 40 маленьких горшков займут площадь всего 1 кв. метр. Услуги по хранению выгодно сочетать с другими родственными направлениями бизнеса:

Пляжные сейфы

Это сезонный бизнес с быстрой окупаемостью. На пляжах РФ и ближайшего зарубежья не хватает камер хранения. Это создает некоторые неудобства отдыхающим.

Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда приходите с друзьями на пляж и купаетесь по очереди, ведь нужно смотреть за вещами. А если на пляже есть сейфы, такие как в супермаркетах? Это решит все проблемы – вещи хранятся в сейфе, и вам не нужно их охранять.

Рентабельность такого бизнеса очень высока, и даже невзирая на определенные риски (непогода, невысокий интерес к услуге), уже на второй месяц с момента запуска можно получать чистый профит в виде круглой суммы денег.

Если принимать во внимание среднестатистический тариф на аренду пляжных камер хранения – от 100 рублей в сутки для стандартных ячеек и 150 рублей для вендинг-сейфов, при условии полной заполняемости можно заработать:

№ п/п

Срок работы

2 секции по 24 ячейки стандартной камеры хранения

2 секции по 24 ячейки вендинг-аппарата

1.

День

4800 руб.

7200 руб.

2.

Месяц в 30 календарных дней

144 000 руб.

216 000 руб.

Deepmap

В основе стартапа Deepmap лежит создание интерактивных карт с высоким разрешением. Миссия DeepMap – ускорить безопасную автономию, предоставляя лучшие в мире услуги HD картирования и локализации. Технология DeepMap может применяться в навигационных системах автономного (беспилотного) транспорта.

Сегодня DeepMap входит в категорию лучшие стартапы 2018 в мире, имея на счету более 92 миллионов долларов США.

Seatfrog

Seatfrog (Великобритания) — приложение для повышения класса железнодорожных и авиабилетов. Приложение Seatfrog позволит получать бонусы на авиалиниях перед посадкой. Для получения апгрейдов пассажирам нужно будет включиться в торги.

ОБНОВЛЕНИЕ В НЕСКОЛЬКО НАЖАТИЙ

1. Введите номер бронирования

Или отправьте электронное письмо о бронировании по адресу trips@seatfrog.com, и мы покажем вам, какие обновления доступны.

2. Начните торги

Выберите количество улучшений, за которые вы хотите сделать ставку, и установите цену за каждое обновление, вы платите только в случае выигрыша!

3. Обновите свой билет за считанные секунды

В тот момент, когда вы выиграете, мы отправим ваши штрихкоды прямо на ваш телефон. Это так просто.

Если обобщить, то это безопасные торги за билет бизнес-класса.

Продажа чемоданов-гардеробов

Большинство авиакомпаний осуществляют сбор за перевозку багажа, в связи с чем очень популярными являются компактные сумки-трансформеры, которые можно взять в ручную кладь. Отвечая на такую потребность, компания Solgaard придумала чемодан Lifepack, внутренность которого трансформируется в шкаф с полочками. Благодаря принципу переносного гардероба человек может без усилий найти нужную вещь, не перерывая при этом все верх дном.

PlateCulture

PlateCulture — это платформа, которая соединяет людей, любящих готовить и принимать гостей с ценителями аутентичной домашней кухни. В настоящий момент на сайте зарегистрировано 150 поваров из 20 стран (все повара проходят сертификацию у команды стартапа, при этом они не обязаны иметь лицензию на предпринимательскую деятельность). Пользователи могут оплатить обед кредитной картой или с помощью PayPal. Сервис берёт себе комиссию 16,7%.

PlateCulture в 2013 году основали Реда Штаре (занимает пост CEO) и Аудра Пакалните (позднее покинула проект). Изначально платформа была запущена в Малайзии. Базирующийся в Вильнюсе стартап сделал ставку на развитие в странах Юго-Восточной Азии (Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Индонезия и другие). PlateCulture пытается развиваться и на других рынках — у сервиса есть зарегистрированные повара в США и некоторых европейских странах.

Автоматические точки проката самокатов — Samocat Sharing

Ребята из Samocat Sharing первыми начали развивать прокат самокатов в России, используя оригинальные идеи. Они разместили базовые станции вокруг фонарных столбов, сами работали над конструкцией самокатов, все полностью автоматизировали — для выдачи самоката не нужен человек. Поиск нестандартного подхода к стандартному бизнесу — это всегда круто.

Создатели Samocat Sharing уже работают в Финляндии и планируют открыться в Берлине и Париже. Прокат самоката стоит два рубля за минуту и 2 000 рублей за неделю.

Найди знакомого в совершенно незнакомом городе

Немецкая компания с названием Plus One Berlin решила предложить новый сервис для туристов. Туристы, которые приезжают, получают самые шикарные номера, которые располагаются очень близко возле самых важных туристических объектов – ресторанов, баров, музеев и так далее.

Инновация заключается в том, что клиенту предлагают выбрать одного из 28 местных жителей, которые за определенную стоимость проведут экскурсию по городу, погуляют с ним по улицам или же посидят за компанию в баре.

В тоже время для каждого жителя из этого списка прилагается характеристика – интересы, фото, черты характера и т.п., таким образом, клиенту будет намного удобнее выбрать себе проводника, который будет ближе всего в эмоциональном плане.

Чтобы выбрать этого попутчика, можно воспользоваться специальной формой при регистрации и бронировании номера.

В тоже время следует указать, чем собственно турист планирует занять «гида» и сколько это займет времени.